НОВИНКА - АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DX 70

« Назад

17.02.2016 14:09

Новая охранно-сервисная система сохранила все лучшее от DX-50, но имеет на борту уже два CAN-интерфейса, и коммутируемый LIN-порт, что позволяет без ограничений в функциональности подключать систему к современным автомобилям, где работы в одной CAN-шине недостаточно. В комплектации системы применены несколько решений, которые учитывают пожелания и советы профессионалов рынка, поступившие по опыту монтажа и эксплуатации системы Pandora DX-50, которые направлены на повышение удобства монтажа.

Pandora DX-70 укомплектована новым, более дорогим и современным брелоком D-707, который выполнен в известном корпусе нашего брелока D-700 (Shift), но имеет новый более современный и дальнобойный радиотракт, аналогичный и сравнимый по дальности с радиотрактом, применяемым в брелоке D-077, входящем в комплектацию системы Pandora DX-50. Естественно, на новом брелоке доступна индикация остатка топлива, дополнительных температур и другой информации, которую DX-70 способна получать из CAN-шин автомобиля. Также доступно стало более простое управление предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspecher с индикацией их режимов работы.

Быстро набравшая популярность автосигнализация Pandora DX-50, которая подкупает соотношением цены и технических параметров, к нашему сожаланию имеет на борту лишь один порт CAN и один размыкаемый LIN-порт (для бесключевого обхода иммобилайзера и управления подогревателями типа Webasto). Она крайне просто устанавливается на автомобили TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, DATSUN, современные LADA (Granta, Kalina-2, Vesta, X-Ray, Largus) и др. популярные автомобили Российского рынка.

Однако, на большом количестве автомобилей подключение лишь одной CAN-шины недостаточно для полноценного охвата информационно-командной среды, доступной по цифровым шинам. Конечно, можно необходимые командные и информационные линии добрать по аналоговым линиям - именно так и делают при монтаже Pandora DX-50 большинство специалистов. Но красивее и правильнее это делать по второй CAN-шине, а еще дополнительной информации становится доступно очень много, той, которой кроме как из шины не взять.

К автомобилям, в которых предпочтительно использовать сразу две CAN-шины можно отнести: 

- все современные модели KIA/Hyundai
- все современные Peugeot/Citroen
- все современные Volvo
- все Volkswagen/Skoda/SEAT/Audi

В современных BMW, даже недорогих (как 1-я серия), вообще делать без двух шин CAN нечего (хотя для BMW мы бы советовали все таки другую ценовую категорию наших изделий).

Ко всем вышеперечисленным автомобилям Pandora DX-70 подойдет просто замечательно. Встроенный двухканальный CAN-интерфейс решает задачи статусов и управления, а LIN-шина поможет решить вопрос управления предпусковым подогревателем или заменит алгоритмический обходчик встроенного иммобилайзера. Входящий в комплект брелок D-707 сможет отобразить дополнительные температуры, отстаток топлива в баке, точное напряжение бортсети и другие полезные параметры